Советы по выбору привлекательных рекламных подарков

Рекламных подарков для постоянных клиентов

Использование рекламных подарков для маркетинга вашего бизнеса может быть довольно медленным процессом, и нелегко измерить ваш уровень успеха только с точки зрения потерь и прибыли. Основной целью промо-маркетинга является улучшение узнаваемости и охвата для создания новых каналов бизнеса. 

Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или некоммерческой организацией, вот несколько советов, которые помогут вам выбрать лучшие рекламные продукты, которые выделят ваш бизнес.

Знаю, кто ты.

Само собой разумеется, важно, чтобы вы знали свои услуги и продукты наизнанку. Однако, помимо этого, вы также должны быть знакомы с ценностями вашей компании, с типом имиджа, который вы надеетесь выразить, с посланием вашего бренда, и с тем, что вы представляете.

Рекламных подарков - письменный набор
Рекламных подарков – письменный набор

Вы должны создать свою маркетинговую стратегию в соответствии с этим. Спросите себя, подходит ли продукт вашему бренду или нет. Например, для предприятий, которые принадлежат к образовательной отрасли, индивидуальные занавески могут быть не лучшим вариантом, но пользовательские ручки могут быть лучше. 

Это может показаться очевидным, но вы можете знать своих клиентов только в том случае, если знаете и себя. Это означает, что вы должны адаптировать свою продукцию для удовлетворения потребностей ваших целевых клиентов, в то время как вы строите свой бренд в то же время. Вы можете распространять определенный промо-продукт среди существующих клиентов и выбрать другой продукт для потенциальных клиентов. Это связано с тем, что вы хотите передать два различных послания, одно из которых является напоминанием, а другое – приглашением. 

Подумайте о своем местоположении

Вы также должны рассмотреть вопрос о том, где и как вы планируете распространять свои рекламные подарки. Если вы будете раздавать их во время пикника в вашей компании, вы можете иметь большую гибкость в настройке больших рекламных подарков, таких как более крутые тотализаторы.

Видео: Рекламный подарок Lighthouse

Для торговых выставок вы можете выбрать что-нибудь более легкое, например, тотализаторы для съездов. Основная идея здесь заключается в том, что вы должны учитывать распределение продукции при выборе наиболее подходящих и эффективных рекламных товаров. 

Постарайтесь быть уникальным

Что касается промо-товаров, то в большинстве случаев предприятия довольствуются дженериковыми продуктами, которые им лично нравятся, но в конце концов могут стать забывчивыми. Главная цель здесь – передать послание вашей марки таким образом, чтобы его запомнили и оценили ваши клиенты. 

Чтобы создать правильное впечатление и поставить свою лучшую ногу вперед, выбирайте рекламные подарки, которые соответствуют вашему бренду и относятся к клиентам на более личном уровне. Выберите предмет, который может служить памятным сувениром вместо обычного продукта, который могут использовать другие компании. 

Вам также необходимо рассмотреть типы предметов, которые ваши конкуренты могут выдать и выбрать что-то другое, в то же время представляя вашу компанию творчески и надлежащим образом. Если ваши конкуренты выдают владельцев телефонов, подумайте о том, что делает вас уникальным, и используйте это в качестве основы для принятия решений. 

Видишь ли, в рекламных подарках гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Эти очень ценные инструменты должны быть частью вашей маркетинговой стратегии в любое время. 

Статьи из той же категории:

    Ничего не найдено